Механический цех депо Коростень (Житомирская область Украина)
Электрическая станция Лозовая (Харьковская область Украина)
В годы Великой Отечественной войны карталинские железнодорожники обеспечивали бесперебойную работу Магнитогорского металлургического комбината
В 1917 году Карталы были небольшим железнодорожным узлом. Именно узлом, так как от станции железнодорожные линии уходили по трем направлениям: к Троицку, Бредам и на запад, к горе Магнитной. Последняя ветка, рассекавшая Джабык — Карагайский бор, была построена на 40 верст без земляной насыпи и доходила до станции Лес, где находились частные лесопильные заводы. Именно наличие угля в данном районе переопределило строительство железной дороги, а затем, и станции.
В годы Великой Отечественной войны карталинские железнодорожники обеспечивали бесперебойную работу Магнитогорского металлургического комбината.